Адрес: ХМАО г. Сургут,
лица 30 лет Победы, д. 37
  • /
  • /

В Госдуме обсудили усиление монополизации на рынке наружной рекламы

Усиление монополизации на российском ooh-рынке и проблему бесконтрольной расклейки рекламных объявлений обсудили представители Союза операторов наружной рекламы (СОНР) на встрече с председателем комитета Госдумы по защите конкуренции Валерием Гартунгом.

«На днях произошло объединение двух крупнейших рекламных компаний, тем самым, фактически, создана монополия. При этом ФАС сделку одобрил, поскольку рассматривает наружную рекламу не как самостоятельную единицу, а как часть большого рекламного рынка. Эта проблема характерна и для других отраслей. Например, рынок стального проката большой, но есть определенный сортамент, который производит только одна компания. Вот и получается, что по этому наименованию компания – монополист, а по производству проката – нет. Важно, чтобы ФАС в таких случаях не мог безосновательно расширять границы рынка», –пишет Валерий Гартунг в своём тг-канале.
Валерий Гартунг предложил подготовить объединенную позицию СОНР, провести исследование рынка и представить в Госдуму данные, с которыми можно будет отстаивать их права. На их можно будет внести законодательную инициативу или написать письмо председателю правительства.

Относительно расклейки объявлений участники встречи договорились, что представители рекламного бизнеса подготовят свои предложения по решению этой проблемы.


Источник:
Made on
Tilda