Адрес: ХМАО г. Сургут,
лица 30 лет Победы, д. 37

Лучшие цвета для рекламы



Перед запуском рекламной кампании очень важно продумать дизайн макетов. И цвет здесь играет значимую роль. Выбирая наиболее эффективные цвета для своей рекламы предприниматели хотят понимать, как влияют самые разные цветовые решения на потенциальных клиентов. Самые подходящая цветовая гамма зависит от того, что Вы продаете и как Вы это делаете: как продвигаете свой бизнес. Если Вы понимаете, какой эффект приносит использование того или иного цвета в рекламе, то сможете быстрее достигнуть свои маркетинговые цели.


Опирайтесь на аудиторию


Знание своей целевой аудитории имеет критическое значение при выборе цветовой гаммы, так как это создает рекламу, которая захватывает и удерживает внимание людей. Например, яркие цвета, такие как желтый, синий и красный отлично работают при рекламе, ориентированной на детей. Однако, если Вы хотите повлиять на их родителей необходимо использовать другую палитру цветов: розовый или голубой подействуют лучше. Если Ваш продукт ориентируется на специфическую культуру, то постарайтесь узнать, что означает каждый цвет именно для них. Например, желтый это цвет грусти для греков, но этот же цвет является признаком священности для китайцев.


Пробудите эмоции


Чтобы пробудить эмоциональный отклик необходим цвет, который будет играть большую роль в Вашей рекламе. Например, для изображения возбуждения или опасности хорошо работает красный цвет. Если Вы хотите создать чувство доверия и надежности, используйте синий цвет - цвет часто используемый для создания имиджа компании. Оранжевый заставляет почувствовать себя теплее и жизнерадостнее. Но, если Вы хотите, чтобы люди чувствовали себя чуточку счастливее при покупке Ваших товаров или услуг, используйте желтый.


Пробудите голод


Если Вы продаете продукты питания, владеете рестораном или другой организацией общественного питания, то красный цвет в Вашей рекламе - это то что нужно, чтобы вызвать аппетит. Используйте комбинацию красного и желтого, чтобы Ваши клиенты проголодались и захватите их внимание. В то время как красный хорошо работает в сфере фаст-фуда, синий чаще используется для создания комфортной обстановки. Он идеально подходит для ресторанов, которые хотят, чтобы клиенты задержались у них подольше.


Импульсная покупка


Рекламная индустрия, которая стимулирует покупателей совершать импульсные покупки берет в работу красный и оранжевый цвета. Черный и васильковый цвет тоже заставляют людей покупать товары импульсно. Поэтому добавьте эти цвета на свои витрины, чтобы призвать людей покупать импульсивно. Старайтесь избегать розового, голубого и хаки, так как это привлечет в Ваш магазин людей, которые с трудом расстаются с деньгами.

Made on
Tilda